Ru En
55125719_200
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Scania
В БЕЛАРУСИ
55126650_2
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Scania
В БЕЛАРУСИ
55125719_200.jpg
55126650_2.jpg
Главная
/
Грузовые автомобили
/
Развозные автомобили Scania

Продажа развозных автомобилей со склада в Минске

СП ЗАО «Милленниум Групп» продает со склада в Минске шасси Scania колесных формул 4Х2 и 6Х2 экологических классов Евро5 и Евро4 за белорусские рубли. Реализуемые шасси являются новыми и выпущены в свободное обращение на территории Республики Беларусь согласно действующему таможенному законодательству.

Комплектации шасси составлены с учетом требований, предъявляемым к автомобилям, которые используются для региональных перевозок грузов или доставки товара по городу. Их подробные спецификации с ценами приводятся здесь: 2-осное и 3-осное шасси.

На шасси Scania могут устанавливаться кузова разных типов, наиболее распространенными из которых являются тентовые и промтоварные фургоны, изотермические фургоны с холодильными установками или без них, а также бортовые платформы. Грузоподъемность развозного автомобиля Scania с колесной формулой 4Х2 составляет 8–10 тонн, а с колесной формулой 6Х2 – 12–14 тонн. Длина рамы автомобиля и колесная база подбираются в зависимости от желаемой длины кузова и не влияют на цену. На практике, 2-осные шасси комплектуются фургонами внутренней длиной 5,8 м – 7,5 м и вместимостью 14 – 18 европаллет, а 3-осные шасси – фургонами внутренней длинной 8,2 м и вместимостью 20 паллет.

В Беларуси кузова на шасси Scania чаще всего заказывают на предприятиях «Техноцентр» в Слуцке и «МАЗ-Купава» в Минске. Сегодня главным преимуществом установки белорусского кузова является избежание уплаты утилизационного сбора на готовое транспортное средство.

Автомобили Scania с кузовами, изготовленными ООО «Техноцентр»:

hate   utolight1  utolight2

 В тоже время по требованию заказчика СП ЗАО «Милленниум Групп» может поставлять развозные автомобили Scania с кузовами, изготовленными в Европейском союзе. 

Автомобили Scania с кузовами, изготовленными компанией «Schmitz Cargobull» на заводе в Литве:

olesie  uroopt

Шасси Scania оснащаются 9-тилитровыми 5-тицилиндровыми рядными двигателями мощностью 250 л.с. или 310 л.с., которые развивают максимальный крутящий момент 1150 Нм и 1550 Нм (при 1000-1300 об/мин) соответственно. На автомобилях применяется система избирательной каталитической нейтрализации, при помощи которой окислы азота (NOx) превращаются в азот и воду путем распыления реагента AdBlue в потоке отработавших газов. Реагент находится в отдельном пластмассовом баке, который крепиться на шасси с правой стороны, и заправляется по мере использования. 

В отличие от своих конкурентов изготовитель – компания «Scania» не устанавливает на автомобили Scania, поставляемых в нашу страну, функцию автоматического снижения мощности и крутящего момента двигателя при отсутствии в баке реагента AdBlue. Отсутствие такой функции не препятствует въезду в ЕС.

КПП GR875 состоит из 8 передних передач и одной задней. Общее число трансмиссии подобрано таким образом, чтобы при скорости движения 80 км/ч на высшей передачи, скорость вращения двигателя была на уровне 1260 об/мин, т.е. в пределах зеленой зоны тахометра (1000-1400 об/мин).

Механическая коробка передач может быть дополнена системой автоматического переключения передач Opticruise. Главным преимуществом системы Opticruise является снижение расхода топлива. Кроме того, транспортные предприятия, занимающиеся региональной доставкой груза, не всегда могут закрепить одного и того же водителя за каждым автомобилем. Поэтому система Opticruise становится отличным помощником водителю, у которого нет достаточного опыта эксплуатация грузовика Scania. И наконец, работая на «чистой механике», по мере накопления усталости даже самый опытный водитель старается свести количество переключений передач к минимуму.

Система Opticruise предусматривает специальный режим «маневрирования» на малой скорости. При включении такого режима снижается чувствительность педали газа, что обеспечивает равномерность движения автомобиля и помогает избежать резких ускорений. Режим «маневрирования» может быть полезен водителю во время движения по территории склада или подъезде к рампе задним ходом,

Для развозных автомобилей компания «Scania» предлагает 3 вида кабины серии P: P14 – дневная без спального места, P17 – дневная с откидной полкой для отдыха водителя, P20 – кабина с полноценным спальным местом. Общим для всех видов кабин являются продуманная эргономика рабочего места водителя, отличная обзорность с места водителя и удобные места для хранения вещей. Кроме того, широкие ступеньки, расположенные в форме лестницы, и прямые поручни значительно облегчают вход и выход из кабины. У водителя также имеется хороший доступ для регулярного осмотра и обслуживания автомобиля.  

16049-205-1 Удобная организация рабочего места водителя. Приборная панель закругленной формы обеспечивает быстрый и легкий доступ водителя ко всем кнопкам управления. Широкий диапазон регулировки рулевого колеса и водительского сидения позволяет сделать комфортной и приятной ежедневную работу водителя любого роста и комплекции.

 

 

 

обогреваемые зеркала камеры заднего вида По критерию обзорность с места водителя компания «Scania» является одним из лидеров среди европейских производителей. Широкий угол обзора значительно улучшает управляемость автомобилем, а также снижает риск попадания в ДТП.
При необходимости автомобили Scania могут доукомплектовываться видеокамерами переднего и заднего вида.

Для удобства движения задним ходом имеется электрическая регулировка обоих зеркал заднего вида.

удобные ступеньки Расстояние между ступеньками и их расположение рассчитано таким образом, чтобы максимально облегчить водителю вход и выход из кабины. Это особенно важно для водителей развозных автомобилей, поскольку по специфике своей работы им чаще других водителей приходится выходить и вновь садиться в кабину в течение рабочей смены.

 

 

 

 

передние ступеньки Автомобили Scania удобны в обслуживании

 

 

 

 

 

 

 

Из дополнительных опций хотелось бы обратить внимание на    пневматическую подвеску передней оси- (которая включает в себя датчик нагрузки на переднюю ось вместе с соответствующим указателем на панели -приборов). Некоторые перевозчики, которые возят грузы максимально допустимой массы, регулярно сталкиваются с проблемой правильного размещения груза внутри кузова во избежание осевого перегруза переднего моста. Наличие датчика нагрузки на переднюю ось способствует решению этой проблемы.

По интересующим Вас вопросам просим обращаться в дилерский центр Scania ответить по телефону: 

+375 17 270 84 48 

или отправьте нам сообщение:

СП ЗАО «МИЛЛЕННИУМ ГРУПП»

п/у Колядичи, ул. Бабушкина, 33
220024 Минск, Беларусь
Яндекс.Метрика
Обратный звонок
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена