Ru En
С 9:00 до 20:00 без выходных
55125719_200
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Scania
В БЕЛАРУСИ
55126650_2
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Scania
В БЕЛАРУСИ
55125719_200.jpg
55126650_2.jpg
Главная
/
Грузовые автомобили
/
Седельные тягачи Scania
/
Cедельный тягач Scania «Комфорт» с кабиной R20 Highline

Cедельный тягач Scania «Комфорт» с кабиной R20 Highline

Комплектация седельного тягача Scania «Комфорт» с кабиной R20 Highline создана, главным образом, для перевозки грузов на большие расстояния, когда водителю приходится проводить в кабине по нескольку недель. Подробные спецификации Евро5 и Евро6 с ценами приводятся здесь: Комфорт R440 Евро5  и Комфорт R450 Евро6 .

Важно отметить, что приводимые спецификации являются лишь базовыми. Независимо от количества приобретаемых автомобилей, по согласованию с Вами можно добавить или заменить те или иные опции, подобрать цвет кабины по Вашему вкусу или в соответствии с Вашими корпоративными стандартами.

17234-014 Седельные тягачи Евро5 оснащаются двигателем Евро5 DC13 153, объемом 12,7 л, макс. мощностью 440 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2300 Н/м (при 1000-1300 об/мин.). На данном двигателе применяется система впрыска топлива Scania PDE с насос - форсунками Bosch. Серийное производство двигателей с системой впрыска топлива Scania PDE началось в 2000 году. За это временя система доказала свою надежностью и устойчивость к топливу с высоким содержанием серы. По информации белорусских перевозчиков расход топлива на автомобилях Scania Евро5 на 1,5 – 2 литра ниже, чем на аналогичных автомобилях, выпускаемых конкурентами.

На седельных тягачах Евро6 устанавливаются двигатели DC13 148 объемом 12,7 л, макс. мощностью 450 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2350 Н/м (при 1000-1300 об/мин.). Система впрыска топлива – «Common Rail». Эта система дает на 5% лучшую топливную экономичность, но требует от владельца заправлять свой автомобиль топливом с содержанием серы не более 10 мг/кг (10 ppm). Такое топливо продается в Беларуси, а вот найти его в России или Казахстане можно далеко не всегда.

На седельных тягачах Евро6 устанавливаются двигатели DC13 148 объемом 12,7 л, макс. мощностью 450 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2350 Н/м (при 1000-1300 об/мин.). Система впрыска топлива – «Common Rail». Эта система дает на 5% лучшую топливную экономичность, но требует от владельца заправлять свой автомобиль топливом с содержанием серы не более 10 мг/кг (10 ppm). Такое топливо продается в Беларуси, а вот найти его в России или Казахстане можно далеко не всегда.

Конкурентным преимуществом двигателей Scania Евро6 является применение на данном типе двигателей только системы SCR (системы избирательной каталитической нейтрализации вредных веществ в отработавших газах) без использования рециркуляции отработавших газов (EGR), что позволяет снизить расход топлива. Важно отметить, что нейтрализации вредных веществ достигается не за счет впрыска значительного большего объема реагента ADBlue, а за счет более чистого сгорания топлива. В отличие от своих конкурентов, которые комплектуют свои двигатели Евро6 турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопастей компания «Scania CV» продолжает использовать «турбину» с привычной фиксированной геометрией лопастей. Ее ремонт или замена обходится перевозчику примерно в 2 раза дешевле.

На седельных тягачах установлены 2 топливных бака общим номинальным объемом 1500 л, при этом аккумуляторные батареи по-прежнему располагаются за кабиной с левой стороны, а не переносятся в хвост рамы. Водителю не нужно каждый раз расцепляться для доступа к аккумуляторам. Кроме того, по имеющейся информации, кронштейны крепления аккумуляторного ящика в хвосте рамы довольно часто ломаются. Важно отметить, что наличие запаса дизельного топлива объемом 1500 л на одном автопоезде не противоречит требованиям Конвенции о перевозке опасных грузов (ADR).

По умолчанию в комплектацию «Комфорт» включена автоматическая система переключения передач Opticruise. Главным достоинством системы Opticruise является оптимальный выбор передачи для движения и, как следствие, снижение расхода топлива. В автомобилях Scania нового поколения шведам удалось увеличить скорость переключения передач в 2 раза благодаря принудительному замедлению вращения промежуточного вала КПП и новому программному обеспечению. В результате, переключение передачи происходит всего за 0,4 секунды, плавно, без ударов. В то же время, по Вашему желанию седельный тягач может поставляться с полностью механической КПП.

Передаточное число редуктора заднего моста (2,71) подобрано таким образом, чтобы частота вращения коленвала двигателя не превышала 1300 об/мин при движении на скорости 90 км/ч на высшей передачи. Для движения по равнинной местности изготовитель рекомендует выбирать более низкое передаточное число (2,59), что позволяет снизить частоту вращения коленвала, а вместе с этим и расход топлива.

Новая кабина R20 Highline стала еще просторнее. Теперь высота внутри кабины составляет 2,07 м над сидениями водителя и пассажира и 1,91 м по центру. Тоннель над двигателем высотой всего 15,5 см не препятствует передвижению водителя внутри в кабины. Длина кабины увеличилась на 5 см, что позволила установить в ней раздвижное спальное место шириной 80 – 100 см. Кабины имеют дополнительную теплоизоляцию. В распоряжении водителя холодильник объемом 26,7 л, радиоприемник с 5-дюймовым экраном, система климат - контроля с автономным отопителем кабины, множество полок для хранения вещей. Панель приборов выполнена из высококачественных материалов, устойчивых к повреждениям, а также попаданию влаги и пыли.

Среди дополнительных опций рекомендуем обратить внимание на новую кабину S20 Highline с ровным полом (без торпеды по центру). Внутренняя высота по всей площади кабины составляет 2,07 м.

scania r450 scania_r450_s20_highline

scania r450 s20 highline

Кабина S20 Hignline

Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону: 

+375 17 270 84 48 или отправьте нам сообщение:

СП ЗАО «МИЛЛЕННИУМ ГРУПП»

п/у Колядичи, ул. Бабушкина, 33
220024 Минск, Беларусь
Яндекс.Метрика
Обратный звонок
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена