Рады предложить Вашему вниманию седельный тягач Scania S440 Евро5 нового поколения с кабиной S20 Normal в комплектации «Альтернатива». Данная спецификация была разработана в качестве альтернативы «бюджетным» седельным тягачам DAF, MAN и Mercedes. Подробные спецификации Евро5 и Евро6 с ценами приводятся здесь: Альтернатива S440 Евро5 и Альтернатива S450 Евро6
Главным преимуществом седельного тягача Scania, которое отличает ее от конкурентов, является его кабина S20 Normal с абсолютно ровным полом (без туннеля над двигателем). Внутренняя высота в кабине – 1,85 м. Благодаря ровному полу водитель может беспрепятственно передвигаться внутри кабины.
В комплектацию «Альтернатива» включено все необходимое для удобной и безопасной работы водителя: кондиционер воздуха, холодильник, радиоприемник с 5-дюймовым экраном, автономный отопитель, Кабина имеет дополнительную теплоизоляцию. Заказчик вправе бесплатно выбрать цвет кабины из 14-ти стандартных цветов. Кроме того, целый ряд опций можно заказать дополнительно.
Седельные тягачи Евро5 оснащаются двигателем Евро5 DC13 153, объемом 12,7 л, макс. мощностью 440 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2300 Н/м (при 1000-1300 об/мин.). На данном двигателе применяется система впрыска топлива Scania PDE с насос - форсунками Bosch. Серийное производство двигателей с системой впрыска топлива Scania PDE началось в 2000 году. За это временя система доказала свою надежностью и устойчивость к топливу с высоким содержанием серы. По информации белорусских перевозчиков расход топлива на автомобилях Scania Евро5 на 1,5 – 2 литра ниже, чем на аналогичных автомобилях, выпускаемых конкурентами.
На седельных тягачах Евро6 устанавливаются:
- двигатель DC13 141 объемом 12,7 л, макс. мощностью 410 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2150 Н/м (при 1000-1300 об/мин.), либо
- двигатель DC13 148 объемом 12,7 л, макс. мощностью 450 л.с. (при 1900 об/мин.), с макс. крутящим моментом – 2350 Н/м (при 1000-1300 об/мин.).
Система впрыска топлива – «Common Rail». Эта система дает на 5% лучшую топливную экономичность, но требует от владельца заправлять свой автомобиль топливом с содержанием серы не более 10 мг/кг (10 ppm). Такое топливо продается в Беларуси, а вот найти его в России или Казахстане можно далеко не всегда.
На седельных тягачах установлена автоматическая система переключения передач Opticruise. Главным достоинством системы Opticruise является оптимальный выбор передачи для движения и, как следствие, снижение расхода топлива. В автомобилях Scania нового поколения шведам удалось увеличить скорость переключения передач в 2 раза благодаря принудительному замедлению вращения промежуточного вала КПП и новому программному обеспечению. В результате, переключение передачи происходит всего за 0,4 секунды, плавно, без ударов.
Передаточное число редуктора заднего моста (2,71) подобрано таким образом, чтобы частота вращения коленвала двигателя не превышала 1300 об/мин при движении на скорости 90 км/ч на высшей передачи. Для движения по равнинной местности изготовитель рекомендует выбирать более низкое передаточное число (2,59), что позволяет снизить частоту вращения коленвала, а вместе с этим и расход топлива.
В базовую комплектацию включены 2 топливных бака общим объёмом 1250 л. За дополнительную плату их объём можно увеличить до 1500 л., при этом расположение аккумуляторных батарей не изменится: они по-прежнему останутся за кабиной с левой стороны, и в хвост рамы их не перенесут. Для Беларуси изготовитель «Scania» комплектует свои седельные тягачи шинами только европейских брендов: Goodyear / Continental / Bridgestone. Окончательно выбрать марку и модель шин из этого перечня будущий владелец автомобиля может бесплатно по своему усмотрению.
Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону:
+375 17 270 84 48 или отправьте нам сообщение: